22.01.2021
Рисование на «Стеклянном мольберте» способствует развитию мелкой
моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта.
Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными,
ловкими и умелыми. Ребенок учится различать ощущения от окружающих
предметов, их физические свойства. Рисование способствует развитию памяти,
усидчивости, внимания. В творческом процессе ребёнок учится различать цвета и
оттенки, поймет, что такое размер и количество. Через рисование он познает
окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит. Богатая фантазия,
самостоятельность, усидчивость, которые вырабатываются рисованием.
В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные
впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования:
гуашь скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не
впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.
Во время рисования на мольберте можно использовать различные
нетрадиционные техники (рисование пальцами и ладошкой, рисование
листьями, штампы и печати, поролоновые рисунки, метод монотипии, рисование
кремом, рисование предметами окружающего пространства, точечный рисунок,
рисование маркером, рисуем по очереди, рисунок плюс аппликация, рисуем с
натуры, юный портретист), что позволяет разнообразить игры и поддерживать
интерес к рисованию.